HINO 500

Грузовые автомобили HINO серии 500 - это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения -  высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.

Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.

Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).

Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.

Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.